ООО "ПАРТНЕР" предлагает выгодные условия по подключению к оператору фискальных данных (ОФД).   Мы работаем со всеми ОФД и предлагаем различные программы лояльности и скидки.

 С 01.02.2017 года появилось новое требование к кассовым аппаратам – это обязанность передавать электронные версии фискальных чеков в ОФД (оператор фискальных данных). Для этого необходимо приобрести  новую онлайн кассу, в состав которой входит фискальный накопитель, затем осуществить подключение кассового аппарата к сети интернет и заключить договор с ОФД. Новые правила применения кассовых аппаратов определены новым законодательством «54-ФЗ».

Что такое ОФД?

ОФД выступает в роли терминала, который собирает и хранит фискальные данные. ОФД принимает от ККТ необходимую информацию о проведенных финансовых операциях и далее осуществляет передачу в ФНС России. В ОФД в своем распоряжении имеет ЦОД (центр обработки данных). Такая деятельность осуществляется только при наличии лицензии ФСБ России (Лицензия ФСБ России от 16.06.2015 № 523, на проведение работ и оказание услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также лицензия ФСБ России от 16.06.2015 № 523 на право осуществления деятельности по распространению шифровальных средств).

Что необходимо для работы с ОФД?

    Договор на подключение к ОФД на обработку фискальных данных

    Подключение к сети интернет

    Новая онлайн касса с фискальным накопителем

Онлайн кассу необходимо зарегистрировать в ФНС России. Регистрация возможно двумя способами, для одного из них Вам понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП).

Как работает ОФД?

Рассмотрим пример. Покупатель приобретает в магазине одну единицу товара. Кассир, с помощью сканера штриховых кодов, сканирует штрих-код с упаковки товара или вводит необходимую сумму на клавиатуре онлайн кассы.

В корпус онлайн кассы встроен фискальный накопитель (ФН). Он осуществляет хранение чека, подпись чека фискальным признаком (ФП), формирование и отправку необходимой информации в ОФД.

ОФД, в свою очередь, осуществляет формирование ответного ФП и отправку квитанции, подписанную ФП, онлайн кассе. После регистрации ФП квитанции, регистрация чека по новому требованию законодательства завершена.

Далее ОФД осуществляет передачу информации о проведенной операции в ФНС России. Покупателю выдается 2 чека: на бумажном носителе и в электронном виде (на электронную почту или абонентский телефонный номер).

На чеках, по новым требованиям, размещается QR-код и ссылка. Покупателю предоставляется возможность отсканировать код мобильным устройством или осуществить переход по указанной ссылке. Покупатель переходит на сайт сервиса ФНС России, где можно провести проверку чека. Если проверка не заканчивается успехом, покупатель имеет право написать жалобу на магазин.

Останется ли чек на бумажном носителе?

По новым требованиям чек в электронном виде должен содержать ИНН продавца, наименование товара, сумму налога и всю остальную необходимую информацию. Но по требованию покупателя продавцу необходимо выдать чек на бумажном носителе.

Для более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам ООО «Партнер»

Т.8-4722- 50-60-08